Всероссийская олимпиада по архитектуре

II Всероссийская олимпиада по строительству и архитектуре

Регистрация

Получить и выполнить задания

с 09 апреля до 11 апреля

Результаты

Результаты олимпиады

Цель Олимпиады – пропаганда научных знаний и развитие у школьников и студентов интереса к строительным наукам через решение практических задач в этой области.

Основными задачами заочной олимпиады были:

  • выявление и развитие у школьников и студентов интеллектуальных творческих способностей;
  • стимулирование интереса к наукам строительства и архитектуры;
  • создание необходимых условий для поддержки одаренных школьников и студентов, распространение и популяризация научных знаний среди молодежи.

Проведению заочной олимпиады предшествовала активная информационная кампания в сети Интернет, а также работа Оргкомитета по сбору заявок, проверке поданных материалов на степень соответствия требованиям, указанных в Положении, степень самостоятельности выполнения заданий.

Общее руководство организацией и проведением олимпиады осуществлял оргкомитет в следующем составе:

  1. Давыдова О.В., кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой «Строительство, архитектура и дизайн»;
  2. Молодцов М.В., кандидат технических наук, доцент кафедры «Строительство, архитектура и дизайн»;
  3. Киянец А.В., кандидат технических наук, доцент кафедры «Строительство, архитектура и дизайн».

В целях объективного оценивания результатов выполнения заданий было создано жюри Олимпиады, в состав которого входят специалисты-практики:

  1. Алабугин А.Н., кандидат технических наук, генеральный директор СП «Минитуннельстрой»;
  2. Пимонов В.Ю., заместитель директора по капитальному строительству ООО «ТриА-Строй»;
  3. Курбанов А.Ю., заместитель директора по строительству ООО СК «Альфа Строй»;
  4. Мухина Ю.Р., кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник

По итогам работы экспертной комиссии лучшими были признаны следующие работы:

Место Участник Организация
1 Светлана Михайловна Барзенкова ОУ ВО «Южно- Уральский технологический университет»
2 Ксения Васильевна Пичугова ОУ ВО «Южно- Уральский технологический университет»
3 Алсу Ринатовна Зиннатуллина ОУ ВО «Южно- Уральский технологический университет»

Жюри учредило специальную номинацию Олимпиады за оригинальность выполнения заданий. Дипломом в номинации «Оригинальный подход» награждается Стасик Роман Сергеевич, студент Южно-Уральского технического колледжа.

Сертификаты участникам можно скачать ниже. Ссылка для скачивания сертификата станет доступной после авторизации на сайте.

Дипломы победителям будут разосланы на электронные почты, указанные при регистрации.

Приглашаем к участию в следующем учебном году!

Источник

Всероссийская олимпиада по строительству и архитектуре

Регистрация

Получить и выполнить задания

с 15 апреля до 19 апреля

Результаты

Итоги Всероссийской дистанционной олимпиады по строительству и архитектуре

Цель Олимпиады – пропаганда научных знаний и развитие у школьников и студентов интереса к строительным наукам через решение практических задач в этой области.

Основными задачами заочной олимпиады были:

  • выявление и развитие у школьников и студентов интеллектуальных творческих способностей;
  • стимулирование интереса к наукам строительства и архитектуры;
  • создание необходимых условий для поддержки одаренных школьников и студентов, распространение и популяризация научных знаний среди молодежи.

Проведению заочной олимпиады предшествовала активная информационная кампания в сети Интернет, а также работа Оргкомитета по сбору заявок, проверке поданных материалов на степень соответствия требованиям, указанных в Положении, степень самостоятельности выполнения заданий.

Читайте также:  Узоры бархатным песком на ногтях

Всего на Олимпиаду подано 51 заявка. География участия: Челябинск, Новокузнецк Кемеровская область, Еманжелинск, Аргаяш.

Итоги обработки заявок показали следующие результаты:

Состав участников: студенты вузов – 43 человека (84%), студенты колледжей – 8 человек (16%).

Общее руководство организацией и проведением олимпиады осуществлял оргкомитет в следующем составе:

  1. Давыдова О.В., кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой «Строительство, архитектура и дизайн»;
  2. Молодцов М.В., кандидат технических наук, доцент кафедры «Строительство, архитектура и дизайн»;
  3. Киянец А.В., кандидат технических наук, доцент кафедры «Строительство, архитектура и дизайн».

В целях объективного оценивания результатов выполнения заданий было создано жюри Олимпиады, в состав которого входят специалисты-практики:

  1. Алабугин А.Н., кандидат технических наук, генеральный директор СП «Минитуннельстрой»;
  2. Пимонов В.Ю., заместитель директора по капитальному строительству ООО «ТриА-Строй»;
  3. Курбанов А.Ю., заместитель директора по строительству ООО СК «Альфа Строй»;
  4. Мухина Ю.Р., кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник

По итогам работы экспертной комиссии лучшими были признаны следующие работы:

1 Морозова Дарья Алексеевна (ГПОУ КузТСиД им. Волкова В.А.) 2 Хадеева Надежда Николаевна (ОУ ВО «Южно- Уральский технологический университет») 3 Рухменёва Юлия Николаевна (ОУ ВО «Южно- Уральский технологический университет»)

Сертификаты участников можно скачать на сервисе http://olympiadinueco.ru/arch2020/, для этого нужно авторизоваться в системе.

Дипломы победителям будут отправлены по элетронной почте на адрес, указанный при регистрации.

Мы благодарим всех за поддержку и участие, желаем дальнейших успехов на пути развития архитектуры и строительства.

Оргкомитет Всероссийской олимпиады по строительству и архитектуре

Источник

III Всероссийская олимпиада по строительству и архитектуре

Регистрация

Получить и выполнить задания

с 12 апреля до 14 апреля

Результаты

ИТОГИ ОЛИМПИАДЫ

Цель Олимпиады – пропаганда научных знаний и развитие у школьников и студентов интереса к строительным наукам через решение практических задач в этой области.

Основными задачами заочной олимпиады были:

  • выявление и развитие у студентов интеллектуальных творческих способностей;
  • стимулирование интереса к наукам строительства и архитектуры;
  • создание необходимых условий для поддержки одаренных студентов, распространение и популяризация научных знаний среди молодежи.

Проведению заочной олимпиады предшествовала активная информационная кампания в сети Интернет, а также работа Оргкомитета по сбору заявок, проверке поданных материалов на степень соответствия требованиям, указанных в Положении, степень самостоятельности выполнения заданий.

Общее руководство организацией и проведением олимпиады осуществлял оргкомитет в следующем составе:

  1. Давыдова О.В., кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой «Строительство, архитектура и дизайн»;
  2. Епифанова А.Г., кандидат культурологии, доцент кафедры «Строительство, архитектура и дизайн»;
  3. Халдина Е.Ф, член Союза Архитекторов России, доцент кафедры «Строительство, архитектура и дизайн»;
  4. Складчикова А.О., старший преподаватель кафедры «Строительство, архитектура и дизайн».

В целях объективного оценивания результатов выполнения заданий было создано жюри Олимпиады, в состав которого входят специалисты-практики:

  1. Алабугин А.Н., кандидат технических наук, заместитель директора ООО «Подземные коммуникации»;
  2. Буров А.Г., директор, главный архитектор ОО «Рустпро»;
  3. Курбанов А.Ю., заместитель директора по строительству ООО СК «Альфа Строй»
  4. Мухина Ю.Р., кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник

По итогам работы экспертной комиссии лучшими были признаны следующие работы:

Жилов Василий Федорович

ОУ ВО «Южно- Уральский технологический университет»

Зайкова Ирина Михайловна

Тюменский индустриальный университет (ТИУ)

Рухменёва Юлия Николаевна

ОУ ВО «Южно- Уральский технологический университет»

Место Участник Организация
1
4 Калашников Владимир Андреевич Тюменский индустриальный университет (ТИУ)

Жюри учредило специальную номинацию Олимпиады за оригинальность выполнения заданий. Дипломом в номинации «Оригинальный подход» награждаются Паромова Александра Игоревна и Золотухина Варвара Андреевна студентки Тюменского индустриального университета.

Сертификаты участникам можно скачать ниже. Ссылка для скачивания сертификата станет доступной после авторизации на сайте.

Читайте также:  Орнаменты на вязанной кофте

Дипломы победителям будут разосланы на электронные почты, указанные при регистрации.

Приглашаем к участию в следующем учебном году!

Источник

Архитектурные и художественные олимпиады для поступления в вузы

Если вы читаете эту статью, значит вашей целью (или пока только замыслом) стало поступление в вуз творческой или архитектурной направленности.

Пути к поступлению на бюджет в архитектурный вуз. Профильные олимпиады

Ранее мы разговаривали о дополнительных альтернативных способах поступления на бюджет в архитектурный вуз. Обсудили льготы для целевиков и инвалидов, а также программы для иностранных граждан. Подробнее об этом читайте в статье о способах поступления на бюджет в архитектурный вуз.

Кроме всего прочего, мы затронули и тему архитектурных олимпиад. Сегодня подробнее разберём этот мало кому известный способ.

Сразу скажу: если вы не рассматриваете проводящие олимпиады вузы как цели поступления, то не стоит участвовать «ради галки»: олимпиады требуют значительного временного вложения, и будут отвлекать от подготовки! Лучше сосредотачиваться на том, что принесёт самые больше плоды конкретно в вашей ситуации.

При любом решении необходимость специализированной подготовки не оспаривается — эти навыки будут нужны для дальнейшей учёбы в вузе.

Но почему бы, при запасе времени, не попробовать поступить пораньше жаркой экзаменационной поры, и сэкономить себе (будем откровенны) много нервов, или хотя бы получить преференций. А может быть, даже получить приглашение в какую-то компанию на целевое обучение или стажировку.

Победа в профильной олимпиаде может дать вам дополнительные баллы, право на зачисление в вуз без каких-либо экзаменов, либо за одно из творческих испытаний вам автоматом ставят 100 баллов. Естественно, эти требования устанавливаются вузами самостоятельно и могут меняться. Все эти тонкости нужно узнавать непосредственно в приёмной комиссии в год проведения олимпиады.

Также не все вузы могут принимать результаты олимпиад из списка, рекомендованного Министерством образования и науки РФ. Очень важный вопрос — именно применение данной льготы. Некоторые вузы принимают ваш «олимпийский» результат, только если вы подтвердили его своими баллами на ЕГЭ. Требуется ли данная процедура в конкретном творческом вузе, также следует уточнять в приёмных комиссиях.

В последние годы проверка олимпиад немного ужесточена. Некоторые олимпиады на какое-то время отменялись. Допуска к ним и льгот тоже стало меньше, где-то урезали «плюшки» победителям.

Архитектурные и художественные олимпиады школьников: что выбрать?

Тем не менее, даём вам список пока актуальных олимпиад, которые могут помочь будущим архитекторам в достижении цели:

  • Межрегиональная олимпиада школьников им. Татлина (2 уровень). Проводится по трём предметам: графика, композиция и рисунок. Состоит из двух этапов: отборочного и заключительного. Со всеми заданиями и примерами можно ознакомиться на сайте олимпиады школьников им. Татлина.
  • Олимпиада по комплексу предметов «Культура и искусство» (1 уровень). Профили: академический рисунок, живопись, композиция, история искусства и культуры, технический рисунок и декоративная композиция. Архитекторам стоит обратить внимание на академический рисунок, композицию и технический рисунок. Композиция делится на ряд вариантов, из которых архитектору логично выбрать монохромную объёмно-пространственную композицию. Характеристику заданий, работы победителей и призёров олимпиады вы можете посмотреть на сайте олимпиады школьников «Культура и искусство» в разделе «Заключительный тур»
  • «Учись строить будущее» от МГСУ (3 уровень). Профиль: архитектурная графика. Олимпиада проводится МГСУ. Задания отборочного этапа достаточно простые. Подробнее ознакомиться заданиями, условиями и правилами можно тут.
  • Южно-Российская межрегиональная олимпиада «Архитектура и искусство» (3 уровень). Профиль: комплекс предметов (рисунок, композиция). Проходит в 3 этапа. Подробнее об условиях участия и правилах вы можете ознакомиться тут.
  • Сибирская межрегиональная олимпиада школьников (3 уровень). Профиль: рисунок, архитектурная композиция, живопись, дизайн. Сайт олимпиады «Архитектурно-дизайнерское творчество» очень хороший и интуитивно понятный. На нём вы с лёгкостью сможете найти всю интересующую вас информацию: примеры работ и подробное описание заданий каждого этапа
  • Строгановская олимпиада на базе МГХПА им. С.Г. Строганова (1 уровень). Подробнее с условиями участия и правилами можно ознакомиться на сайте Строгановской олимпиады. Олимпиада проводится в 2 этапа (заочный и очный) сразу по комплексу предметов: живопись или скульптура, рисунок (гипсовая голова, капитель, рисунок фигуры). Лучшие работы можно посмотреть здесь.
Читайте также:  Красивые узоры с накидами по вязанию

Хорошая подготовка не только поможет поступить в архитектурный вуз, но и учиться в нём

Обратите внимание на то, какого уровня выбранная вами олимпиада: чем выше её уровень, тем она престижнее. И, следовательно, её результаты принимаются намного большим количеством вузов. Одиннадцатиклассникам и «второгодникам», решившим испытать удачу, советую озаботиться выбором подходящих именно вам вариантов уже сейчас, поскольку для участия во многих олимпиадах нужна предварительная регистрация.

К сожалению только констатирую, что в некоторых из них не-школьникам больше поучаствовать не получится. Теперь закончившие школу ребята допускаются не везде. Правила олимпиад меняются из года в год — поэтому такие условия безопаснее посмотреть в первоисточниках (=приёмных комиссиях).

Выскажу личное ощущение: я (Александра Асейкина) придерживаюсь мнения, что этот способ поступления из — самый муторный и ненадёжный из всех. Из-за постоянно меняющейся политики вузов в отношении олимпиад школьников значительные потери времени и сил на подготовку к ним и разъезды могут попросту не окупиться.

Всё же нельзя не отметить, что победа в олимпиаде — это действительно прекрасно. Но после внимательного изучения ссылок вы и сами можете заметить, что уровень рисунка и черчения на школьных олимпиадах намного ниже, чем на вступительных испытаниях, и ваша победа, при условии, что подготовка не доведена до конца, может обернуться полным кошмаром после зачисления в вуз. Так как вам просто не будет хватать навыков, необходимых для освоения сложной программы архитектурного вуза.

Кстати, это слабое место всех альтернативных способов поступления. Так что мой вам всем совет: всегда делайте ставку на качественную подготовку с преподавателем по черчению, рисунку и композиции, даже если вы победитель олимпиады, и вас зачислят в вуз без вступительных творческих экзаменов.

Помните о том, что вам предстоит учиться в выбранном вузе, а без хорошей базы умений и знаний вам будет очень тяжело.

Олимпиады, в которых мы очень советуем поучаствовать

Если вы готовитесь к выбранным вузам, то отдельной подготовки к их олимпиадам не нужно, потому что задания близки к экзаменационным.

В условиях олимпиады у абитуриента появляется прекрасная возможность проверить и оценить уровень своих знаний, «лицом к лицу» встретить учебное заведение, с которым он собирается связать свое ближайшее будущее, и может даже поступить в этот вуз, минуя стрессовую череду вступительных экзаменов!

Разве не достаточно плюсов для мотивации, ребята?

В нашей Школе (Школе Александры Асейкиной) мы поможем вам подобрать программу, которая подготовит вас на высокие баллы — при условии вашей работы и того, что в запасе ещё осталось время.

За индивидуальной консультацией по подбору необходимых курсов можно связаться с нами по вотсап или написать в группу ВКонтакте.

Источник

orname.ru
Adblock
detector