Закладка с орнаментом 1 класс школа россии

«Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?»

Орнамент в полосе. Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? Учитель начальных классов: Зубакова Л.С. г.Владимир

ЗАКЛАДКОЙ Она в учебнике живет, Страницы нужные находит И знает, видно, наперед, Какую тему мы проходим. Чтоб место нужное открыть, Страницы номер, чтоб не стал загадкой И чтобы ничего не позабыть, Ты, школьник, пользуйся, пожалуйста.

Геометрические фигуры: ПРЯМОУГОЛЬНИК РОМБ (КВАДРАТ) КРУГ ЗАКЛАДКА

Тема урока: «Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?» Задачи урока Узнать, что такое орнамент Изготовить закладку в технике «орнамент» из геометрических фигур Оценить свою деятельность Узнать, что такое ударение

Орнамент – это повторяющийся узор

Орнамент – «Украшение» КРУГ

Орнамент – «Украшение» КВАДРАТ

Орнамент – «Украшение» ТРЕУГОЛЬНИК

Орнамент на одежде

Анализ образца ЗАКЛАДКА 1.Название изделия, его назначение. 2.Каковы конструктивные особенности изделия: форма деталей, их количество, вид соединения (подвижное или неподвижное) 3.Из каких материалов изготовлено изделие? 4.Из каких частей и деталей состоит изделие? 5.Какую форму имеет каждая часть? 6.Как можно разметить деталь? 7.Как можно соединить детали?

Нам понадобится ЗАКЛАДКА Картон желтого цвета Цветная бумага (красного, синего и зеленого цветов) Шаблоны для вырезания деталей Ножницы Простой карандаш Клей ПВА Кисточка Тряпочка Клеенка

План работы 1.Разметить и вырезать деталь по шаблону из картона для основы (закладки) Детали закладки

План работы 2. Разметить и вырезать 5 крупных деталей орнамента из синей и красной цветной бумаги по шаблону Детали закладки

План работы 3. Разметить и вырезать 3 маленькие детали (квадраты) и 2 маленькие детали (круги) по шаблону из синей и зеленой цветной бумаги Детали закладки

План работы 4. Составить горизонтальный геометрический орнамент из крупных деталей, приклеить их клеем ПВА (Смотрите памятку в учебнике на стр. 79) Детали закладки

План работы 5.Закончить сборку изделия, разместив в середине крупных деталей — мелкие ( по образцу) и приклеить их Закладка готова!

Тема урока: «Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?» Задачи урока Узнать, что такое орнамент Изготовить закладку в технике «орнамент» из геометрических фигур Оценить свою деятельность

Источник

Презентация к уроку технологии 1 класс «Орнамент в полосе»
презентация к уроку по технологии (1 класс)

Презентация к уроку технологии 1 класс «Орнамент в полосе»

Скачать:

Вложение Размер
ornament_v_polose.ppt 2.97 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Природа помогала мастерицам создавать чудесные узоры

Проверь себя Какое утверждение верное и полное ? Орнамент – это повторяющийся узор. Орнамент – это узор.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку технологии 1 класс «Работа с бумагой. Коллаж «Дикие животные». Проектная деятельность на уроке технологии.

Презентация знакомит детей с понятием «Проект», с этапами работы над проектом, с видами коллажа. В процессе практической работы рекомендую просмотр электронного приложения к учебнику «Технология 1 кла.

Презентация к уроку технологии на тему «Дерево здоровья» Урок проведен в 3 классе

Презентация к уроку технологии на тему «Дерево здоровья» Урок проведен в 3 классе.

Презентация к уроку технологии. Тема урока: «Букет тюльпанов»

Презентация к уроку технологии. Тема урока: «Букет тюльпанов&quot.

Конспект урока + презентация к уроку технологии 3 класс тема — «Конструирование из бумаги». Изделие: Новогодняя овечка.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИТема: «Конструирование из бумаги».Изделие: Новогодняя овечка. Цели деятельности учителя: усвоение технологии конструирования из бумаги;развитие навыка точн.

Конспект + презентация к уроку технологии , 4 класс. Тема: «Объёмное переплетение полос» Изделие: Божья коровка.

Конспект урока технологииТема: «Объёмное переплетение полос»Изделие: Божья коровка. Цели деятельности учителя: создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей.

Презентация к уроку «Технология». Тема урока «Создание открытки с помощью программы TuxPaint».

Презентация о празднике «День защитника Отечества» может быть использована на этапе актуализации знаний. В презентации имеются образцы создания открытки c помощью Tux Paint. В презента.

Конспект урока технологии «Орнамент в полосе. Для чего он нужен?» 3 класс.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИТема: «Орнамент в полосе. Для чего он нужен? »Изделие: Аппликация «Закладка» Цели деятельности учителя: Ознакомление с понятием орнамент; форми.

Источник

Конспект урока технологии «Орнамент в полосе. Для чего он нужен?» 3 класс.
план-конспект урока по технологии (1 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ

Тема: «Орнамент в полосе. Для чего он нужен? »

Изделие: Аппликация «Закладка»

Цели деятельности учителя: Ознакомление с понятием орнамент; формирование навыков работы с бумагой, формирование умения создавать орнамент; выполнение изделия из бумаги «Закладка».

Планируемые результаты:

-Знать понятие «орнамент» и его закономерности;

— Знать как работать с бумагой и картоном;

— Освоить приемы выполнения , крепления частей изделия.;

— Изготовить изделие «Закладка»;

— развитие мелкой моторики рук; формирование аккуратности и трудолюбия;

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование для учителя: образец, технологическая карта изделия, цветная бумага, клей ПВА, картон, ножницы.

Скачать:

Вложение Размер
Орнамент в полосе для чего он нужен? 30.86 КБ

Предварительный просмотр:

Дата : 8.04.2021 ФИО учителя: Исмагилова Р. С.

Школа: МОУ СОШ №13 ФИО студента: Шестакова Т., 41 гр

Класс: 1 «В» ФИО методиста: Бондарь Е. Б.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ

Тема: «Орнамент в полосе. Для чего он нужен? »

Изделие: Аппликация «Закладка»

Цели деятельности учителя: Ознакомление с понятием орнамент; формирование навыков работы с бумагой, формирование умения создавать орнамент ; выполнение изделия из бумаги «Закладка».

-Знать понятие «орнамент» и его закономерности;

— Знать как работать с бумагой и картоном;

— Освоить приемы выполнения , крепления частей изделия.;

— Изготовить изделие «Закладка»;

— развитие мелкой моторики рук; формирование аккуратности и трудолюбия;

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование для учителя: образец, технологическая карта изделия, цветная бумага, клей ПВА, картон, ножницы.

Методы и приёмы

I. Этап самоопределения к деятельности

Доброе утро, ребята! Меня зовут Татьяна Викторовна и урок технологии проведу у вас я. Прежде чем мы начнем, немного порассуждаем. Прочитайте поговорку : «С мастерством люди не родятся, а добрым мастерством гордятся»

Как вы понимаете это высказывание?

Отвечают на вопрос.

Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

Постановка учебной задачи

II. Актуализация знаний и мотивация

Учитель демонстрирует предметы с орнаментом.

— Что общего в этих предметах?

— Ручная работа, художественные промыслы.

— Посмотрите повнимательнее на предметы

— Как называется повторяющийся рисунок или узор?

— Найдите повторяющийся узор на этих предметах.

— Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься? Сформулируйте тему нашего урока.

— Для чего нужен орнамент

— В переводе с латинского языка слово «орнамент» означает украшение.

Орнамент — это особый вид художественного творчества, который не существует в виде самостоятельного произведения, он лишь украшает собой ту или иную вещь. В далеком прошлом орнаменты несли в себе символический и магический смысл. Древний человек «зашифровывал» в орнаменте свои представления об устройстве мира. Например, круг обозначал солнце, квадрат — землю, треугольник — горы, спираль — развитие, движение. Постепенно эти знаки-символы превратились в узоры, которыми стали украшать разные изделия. Именно из орнамента появилась пиктография, из которой потом родилась письменность.

— Откуда древние мастера их «срисовывали»?

— У кого-нибудь есть какие-то догадки по этому вопросу?

– Конечно, помогала древним художникам сама природа. Дело в том, что древние люди были очень наблюдательными и умели разглядеть красивые узоры в окружавших их растениях, окраске животных, птиц и насекомых. А потом переносили увиденное на свои изделия. На глиняную посуду узоры наносились различными палочками, на каменные вещи – костяными или каменными орудиями труда. Дело это было непростое, в процессе работы детали узоров как бы упрощались. Так постепенно рождался орнамент.

— Раньше на Руси вместо слова орнамент говорили «узорочье».

— Сейчас орнаментом называют узор, в котором повторяется одинаковый рисунок.

— Женский костюм состоял из рубахи, сарафана и головного убора. Головной платок был одной из основных частей женского костюма. Кроме повседневных и праздничных платков существовали еще повойник, кокошник, сорока. Орнамент на краю одежды назывался оберегом.

Как вы думаете, что изображается в геометрическом орнаменте?

– В самых древних орнаментах повторяются простые линии, точки, треугольники, круги, квадраты. Такие орнаменты называют геометрическими .

— Сейчас художники используют для создания орнамента разные мотивы. Растительные мотивы — это стилизованные листья, цветы, плоды

А что изображалось в животном орнаменте?

— Ж ивотные мотивы — это стилизованные фигуры или части фигур реальных или фантастических животных.

Источник

Конспект урока по технологии на тему: » Закладка с вышивкой» в 1 классе

Подробный конспект урока по технологии в 1 классе на тему «Закладка с вышивкой»

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по технологии на тему: » Закладка с вышивкой» в 1 классе»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ГБПОУ ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Пробного урока по технологии в 1 классе

студентки IV курса 47 группы

по специальности 44.02.02

Преподавание в начальных классах

Сахабутдиновой Аделины Ириковны

Тема: Учимся шить. Изделия: «Закладка с вышивкой»

Цель: научить выполнять закладку с вышивкой

Дата проведения: «28» января 2021 г.

Учитель: Назмутдинова Д.Д./__________

Методист: Назмутдинова Д.Д./__________

Оценка за урок:___________________

Тема: Учимся шить. Изделия: «Закладка с вышивкой»

Тип урока: открытие новых знаний

Цель: научить выполнять закладку с вышивкой

Образовательные: познакомить с различными видами стежков: прямыми, с перевивом змейкой, с перевивом спиралью; показать, как можно вышить изделие при помощи одного или нескольких видов стежков; продолжать формировать умение работать с нитками, познакомить с инструментами и приспособлениями, используемыми для вышивки, с правилами работы иголкой, напёрстком.

Развивающие: развивать мелкие мышцы пальцев, внимание, глазомер; умение работать с шаблоном.

Воспитательная: воспитывать чувство гордости и уважения к людям, занятым в производстве получения ткани и различных изделий из нее.

знают различные виды стежков: прямые, с перевивом змейкой, с перевивом спиралью

1) Регулятивные – ставить учебную задачу на основе соотнесения известного и усвоенного материала;

умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

1) способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

2) умеют выполнять вышивку на ткани одним или несколькими видами изученных стежков, работать с нитками, выполняя простые изделия

2) Познавательные- умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы используя учебник и информацию, полученную на уроке.

2) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, положительное отношение к познавательной деятельности

3) выполнили закладку с вышивкой

3) Коммуникативные –уважать в сотрудничестве и общении всех участников речевого высказывания; не создавать конфликтов при возникновении спорных ситуаций. учиться работать в паре.

3) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Добрый день, добрый час.

Всех я рада видеть вас.

Все тихонько подтянулись

И друг другу улыбнулись.

Я сейчас урок начну.

-Здравствуйте, ребята, сегодня урок технологии проведу у вас я, меня зовут Аделина Ириковна.

-Сейчас сядут те, у которых на партах должны лежат: картон, ножницы, шаблон, иголка, нить, простой карандаш.

-Я вижу, что все готовы к уроку, молодцы.

Приветствуют учителя, настраиваются на работу, занимают свои места

Источник

Читайте также:  Виды клиент серверной архитектуры
orname.ru
Adblock
detector